вторник, 24 июля 2012 г.

Летняя палитра


Так уж получилось, что в одно время в разных местах я делала работы по палитре: белый-красный-зелёный. Мне очень нравится это сочетание в работах на ягодную тему. Особенно интересно использовать фото с клубникой. Я сделала разворот. Первая страничка для блога "Скрапоголики". Фон на белом листе дизайнерского картона, зелёной подушечкой нарисовала разводы, более тёмной зелёной краской поставила штампы. Бумага - это распечатки, ягоды тоже.


Страничка раскрывается, а там ещё фотографии. Фиксируется  маленькая страничка на магниты, которые приклеены бумажным скотчем. Получается аккуратно, быстро и надёжно.


Вторая страничка для задания на портале "Скрап-инфо" "Магия вдохновения 2012". Кроме сочной палитры надо использовать брадсы. Материалы те же.

  И ещё мини-альбом по этой-же палитре. Миник про ТИМ "Бирюса", это образец для новичков. Только в него я добавила свои фотографии


Крышечка украшена корой, веточкой, шишкой и травкой, которые насобирала там в лесу.


Внутри гармошка для фотографий.


Странички украшены по-минимуму: дре полоски, цветок,страз и штампы Питерского СкрапКлуба.


9 комментариев:

  1. Яриком странички такие яркие) и альбом интересный получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочно, ярко и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! От альбома с ягодками глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сочные работы! Сразу клубники захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  5. какие сочные работы! Сразу клубники захотелось :) Альбомчик в живую очень понравился - такой лесной получился!

    ОтветитьУдалить

  6. Привет Safo
    Я хотел, чтобы оставить комментарий, чтобы вызвать вашу работу: «Я красивая и художественной.LO являются наиболее «красивый, которые я когда-либо видел. Я следую за вами навсегда. Я не знаю ваш язык так: "Я использовал Google сервис переводчик ...
    С наилучшими пожеланиями из Италии Ada




    ОтветитьУдалить