суббота, 14 июля 2012 г.

Два дня на Бирюсе.


Два дня я жила на Красноярском море на территории инициативной молодёжи (сокращённо ТИМ) "Бирюса". Ездила проводить МК. До самого моря добирались на автобусе, а потом плыли на небольшом теплоходике. Ездила я не одна, а с Леной-Русанчик, у меня были МК по скрапбукингу, а Лена работала с фетром.


Так как в "Бирюсе" молодёжь инициативная, то встречали нас с флагами, музыкой и лозунгами. Это так похоже на мою комсомольскую молодость.


На скалистом берегу я не удержалась, чтобы не сфотографироваться.
 

ТИМ "Бирюса" - это палаточный городок, расположенный на огромной поляне. Такого разнообразия современных палаток я в жизни не видела!

  

Здесь живёт и отдыхает "золотая" молодёжь в хорошем смысле слова, весь день у них расписан по часам: занятия, лекции, тренинги. А вечером разные МК. Приезжают очень много гостей, был даже наш губернатор Лев Кузнецов - на фото они что-то обсуждают.


А это первые участники МК.


Делали мини-альбом в виде раскрывающейся коробочки.

И фоторамки на память о "Бирюсе".
 

Вечером обязательно какое-нибудь шоу с песнями и дискотекой. Музыка гремит на весь лагерь так, что раньше 1 часа ночи уснуть не пришлось.


Весь день у нас с Леной был свободный и мы тоже развлекались как могли. Например попробовали пострелять из лука и арбалета.
 
И ложка дёгтя в бочке с мёдом_ спали в большой палатке на деревянных нарах в спальниках. Для меня это было настоящее испытание!


 И питание тоже совершенно походное - тушёнка, макароны и каши. Кушали прямо в палатке за одним столом - кто успел тот и наелся. Но пани и девчонки жили с нами ОЧЕНЬ порядочные, поэтому голодными не оставались.


Эту печку я сразу полюбила - она согревала нас ночью пока ребята не спали и топили.

 

Вот я и дома, теперь можно помыться и выспаться. Но впечатления остались самые светлые и позитивные, не смотря на бытовые неудобства. А молодёжь в полном восторге от такого образа жизни!

5 комментариев:

  1. Здорово Ирина Юрьевна, спасибо за рассказ)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы вы с Леной! Завидую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный рассказ! У меня муж ездил, а вот у меня не получилось. Если бы была, то обязательно посетила ваш МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Спасибо за такие чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Спасибо за такие чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить