четверг, 5 сентября 2013 г.

Скоро осень...

 Ещё несколько недель назад я и не думала, что придётся делать такие коллажи в стиле Микс-медиа. А  случилось вот что. Во время приёмки школы, члены приёмной комиссии восхищались работами в моём кабинете Но потом "сделали замечание", что в оформлении школы не "чувствуется моей руки". Я думала, что директор не воспримет серьёзно их высказывания. Но я горько ошиблась - оформление целого этажа теперь на мне. Сложность в том, что работы должны быть масштабными и "антивандальнвми", т.к. дети пытаются всё оторвать и отковырять. Вот так началась моя работа в стиле Микс-медиа (думаю этот период затянется надолго).
Первый коллаж сделала для нового задания студии "Елена" - "Всему своё время". На конкурс принимаются любые работы, в любой технике исполнения, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ  ЭЛЕМЕНТОМ - ЧАСЫ. У меня часы - вырубка, покрытая объёмным золотым контуром. Стрелки - чипборд от студии "Елена".  Фон сделала с помощью текстурной пасты и акриловых красок. Все элементы клеила "намертво" термопистолетом, а потом щедро промазала акриловым матовым лаком и кракелюром. Фотография - под прозрачной плёнкой, которая держится при помощи золотых брадс.
Скоро появится МК по осенним коллажам в такой технике.







13 комментариев:

  1. ооо невероятная красота!!!! с большим удовольствием всегда смотрю Ваши работы!!! рассматриваю каждую деталь) жду мк с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!
    как повезло школе! :)))
    надеюсь, вам это тоже доставляет удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же это здорово! Помню, оформляла весь детский сад коллажами из соленого теста) Представляю, как оживут стены школы! Сил и вдохновения вам)

    ОтветитьУдалить
  4. шедеврально, Ира!!!! Талант - он в микс-медиа талант))).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за тёплые отзыва! Хоть эти коллажи я не планировала делать, но работа над ними доставляет огромное удовольствие! Кто ещё не пробовал - попробуйте.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, потрясающая работа! Фон бесподобный! Я вообще к микс-медиа прохладно отношусь, но такой мне очень даже по душе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Юрьевна, Вы как всегда радуйте такой восхитительной красотой!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красиво!Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красиво! Люблю осень именно за эти солнечные оттенки - как будто все летнее солнце в них собралось :) Очень фон с оттисками листьев понравился!

    ОтветитьУдалить