понедельник, 9 апреля 2018 г.

Весенние коллажи 1 часть


Когда-то давно я делала флористические коллажи на очень простом фоне: приклеивала на основу светлые однотонные обои и брызгала сверху автомобильной краской из баллончика. Теперь, когда я познакомилась с техникой Микс медиа, фоны для коллажей стала делать более сложные. интересные. Решила детей научить этой технике, конечно в самом простом исполнении. Для образцов сделала несколько цветочных весенних коллажей. Рельеф на основе сделан с помощью трафарета и рельефной пасты. Рамки совсем небольшое, поэтому багет закрасили белой краской. Красочные пятна и разводы сделаны акриловой краской.
Первый голубой, с бутылочкой. Материал: гипсовая рамочка и цветочки, рамочка-чипборд. бутылочка. искусственные цветы, тычинки, бабочки, гранёный камушек, пластиковые листья, сизаль, бисер и микробисер.






Немного фотографий этапов работы над коллажем.





Второй коллаж тоже голубого цвета. Материал: кольцо из фоамирана, бинт, искусственный цветок, пластиковые ромашки, битое стекло цвета морской воды. сахарные завитки. гранённый камушек и микробисер.








На этих фотографиях показано начало работы. Кольцо из фоамирана я обмотала бинтом, приклеила на основу, "хвосты" красиво изогнула и тоже приклеила горячим пистолетом. Затем аккуратно промазала грунтом.



2 комментария:

  1. Ира, я всегда восхищалась и восхищаюсь твоими флористическими композициями! Они прекрасны! Вторая особенно понравилась, такая весенняя свежесть!
    Автомобильные краски хорошо помню, тоже пользовалась. И еще обувными Salamander ))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Про обувную-то краску я забыла!

    ОтветитьУдалить