суббота, 21 февраля 2015 г.

Навстречу весне. Голубые открытки


Недавно прочитала фразу, которая очень точно передаёт сегодняшнее настроение: "ЭТО ОФИГЕННОЕ ЧУВСТВО, КОГДА ТАЕТ СНЕГ, СВЕТИТ СОЛНЦЕ И НАЧИНАЕТ ПАХНУТЬ ВЕСНОЙ!" Правда у нас сейчас мороз, да и снег растаял ещё в декабре, но весной пахнет!!!
Мои весенние открытки в голубых тонах  - начало весны, когда воздух прозрачен и чист.Размер открыток большой 15*20см. В них я использовала акварельные карточки и очень нежные фоны, которые можно купить в магазине ИНТЕРНИТЬ, В этих открытках фоновые бумажки я резала на небольшие кусочки и наклеивала на основу из дизайнерского картона (иногда на кардсток), тем самым очень экономила бумагу. Украсила цветами, "заснеженными" ягодами, вырубкой, контурными наклейками и лепными элементами. Надпись фольгирована. Всё купила в том же магазине.


Задняя обложка украшена обрезками, подходящими по цвету.


Внутри тоже немного украсила: карточка для поздравления и серебряные птички (контурные наклейки).


И ещё две открытки с подснежниками.








6 комментариев:

  1. Изумительной красоты открыточки!
    очень вдохновляют))

    ОтветитьУдалить
  2. я очень люблю ваши работы, спасибо, за такую красоту

    ОтветитьУдалить
  3. Такие нежные, небесные работы...очень красиво собраны цветы в композицию!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки, такие весенние! Всегда меня удивляет, как вы можете делать такой большой размер открытки, я и на меньшем-то не знаю, что разместить... А у вас все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за творчество и создание красоту, очень люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Элегантно, бесподобно!!! Как здорово, что дома уже почти весна! А тут...

    ОтветитьУдалить