вторник, 2 апреля 2013 г.

Женская дружба

 В студии "Елена" стартовал очередной конкурс - "Великолепная семёрка". Надо сделать работу, с использованием чего угодно в количестве 7 штук. У меня на страничке 7 часиков и 7 домиков. А страничка про меня и мою подругу, с которой мы дружим еже 40 лет! А говорят, что женской дружбы не бывает!


 Фотография открывается и там наши фото, когда мы познакомились в 5 классе и какими мы стали через 40 лет.


Бумага, которую я использовала из серии Город и Детская от Hobby24. Из этой бумаги я вырезала элементы, например вот эти домики.

  
И забавные часики. Их я расположила так, как они были на бумаге, дорисовала узоры, тоже как на бумаге.

  
 
Также использовала акриловые украшения от студии "Елена" - анкер для фотографии, рамочку и овал.Анкер я оставила прозрачным, а рамочку и овал закрасила с изнанки витражными красками, края замазала чёрным StazOn, им же поставила штамп-стрелку. Все штампы от Питерского СкрапКлуба.
 
 И самое интересное - это фон. Основа из дизайнерского картона с напылением, на него намазала Gesso через трафарет Соты, потом этим же измазанным в Gesso трафаретом  я поставила штампы. А закрасила всё мягкой пастелью. Фон получился ненавязчивым и интересным, по цвету идеально подошёл к бумаге.

 

3 комментария:

  1. красивая надо!
    Вашей дружбе могут позавидовать многие! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная страничка!! А фото подобраны так, что дух захватывает...

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе! это я и о работе, а главное, о вашей дружбе! Это большая редкость... берегите ее :)

    ОтветитьУдалить