понедельник, 15 октября 2012 г.

Бабье лето



Альбом под названием "Бабье лето" - первый альбом с моими фотографиями! В прошлом году мы с подругой ездили в ботанический сад им. Крутовского за осенними листьями. Много фотографировались, ели сибирские яблоки и груши. Мне давно хотелось заскрапить эти фотографии и вот представился случай. Лена из магазина "Скрапоголики" прислала мне бумагу из новой коллекции.  Мои осенние фотографии очень яркие, поэтому для оформления осеннего альбома я выбрала бумагу Simple Stories коллекции Harvest Lane, она спокойных тонов и Fabulous, подчеркивающую осенние тона фотографий. 
Размер альбома 15*20 см, в него вошли 38 фотографий разного размера (почти все странички имеют открывающиеся детали для дополнительных фотографий). На весь альбом ушло 8 листов бумаги размером 30*30. 
Для обложки использовался самый красивый и универсальный лист бумаги - деревянный забор. На тёмном фоне эффектно смотрятся светлые тона миниатюрного деревянного заборчика, осенние листья и оранжевые цветы (напоминают японские гладиолусы из моего цветника). Заборчик из натурального дерева, его я покрыла прозрачным кракелюром. Внутри альбом украшен фетровыми листьями, цветами и веточками.
 
 
 
 
 
 
 
 

10 комментариев:

  1. Как красочно и ярко! Залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и уютный альбом! Все замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот значит куда пропала наша Ирина Юрьевна) шикарный альбом. Очень красиво смотрятся фетровые вырубки.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплый и по-осеннему красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ciao Safo...
    Non ho piu' parole. Posso solo dirti M.E.R.A.V.I.G.L.I.O.S.O.
    E tu sei bellissima...
    Un abbraccio Ada

    ОтветитьУдалить
  6. ИРА, как всегда - на высоте)))
    и просьба: напишите мне,пожалуйста, на почту vbprokofyeva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом! И мне очень нравится Ваш блог. Скажите, а как крепятся листы в альбоме? Я не поняла.

    ОтветитьУдалить
  8. Мышка, посмотри здесь http://ruchnaya-rabota.blogspot.com/2012/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить