четверг, 6 сентября 2012 г.

Как я провела лето


В блоге "Скрапоголики" стартовало новое задание - сделать страничку "Как я провёл лето". Это задание я поняла буквально и настрочила целое сочинение, как в школе после каникул. Ещё сложнее было выбрать несколько фотографий (которые мне нравились бы). По цвету сомнений не было - это солнечная страничка с голубым фоном, как летнее небо. Фон сделала с помощью масок и PanPastel (мягкая пастель). МК как я это делала, можно посмотреть в "Скрапоголиках". Украсила страничку детскими наклейками 3D.


8 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, лёгкая и воздушная) спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. какое лето, такая и страничка :) отличные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зато памятно очень! Отличная страничка - очень летняя! И мк замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ciao Safo...
    Il tuo Lo e' fantastico e tu nella foto sei bellissima. Sono ripetitiva ma devo dire che sei molto brava...
    a presto Ada...
    grazie per i tuoi commenti

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда светлая, теплая и радостная страничка!!!!Спасибо за МК - теперь буду знать, как с пастелью общаться)))

    ОтветитьУдалить
  6. amber-lily, хочу сказать, что работать с пастелью художественной и мягкой - большая разница.

    ОтветитьУдалить
  7. Видно что лето было потрясающее и радостное )))

    ОтветитьУдалить
  8. супер позитивное получилось! классно!

    ОтветитьУдалить