суббота, 14 января 2012 г.

Портреты


В студии "Елена" стартовал новый конкурс "Портрет"  - надо оформить портрет в стиле Шабби-шик или Винтаж. Я сделала два портрета в разных стилях. Первый  - портрет сестрёнок , делан в стиле Шабби-шик. Материалы: цветы, кружево, тесьма, чипбоард студии "Елена" (это уголки, которые я разрезала поплам).


Портрет для мужчины с фото его любимой таксы сделан в стиле Винтаж. Фон сделала с помощью масок Примы и штампов студии "Елена". Украсила натуральным флористическим материалом, кожаной тесомой и железными украшениями.


Рамка объёмная, хозяин планирует поставить стекло.


12 комментариев:

  1. оба портрета хороши! Но портрет Маси - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные работы! Имя у собаки смешное:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные портреты. Особенно понравился портрет с собакой. Столько натуральных материалов и так все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. оххх, как мне второй портрет понравился - глаз не оторвать! очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо - мне тоже болье нравится псина. Вообщето звать пса Жора, но ласкательно Мася. Поэтому такой и решили сделать заголовок.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от второй рамки! так и хочется ее долго рассматривать) да и такса больно милая))

    ОтветитьУдалить
  7. Вторая работа восхитительная: прекрасный фон, украшения подобраны идеально, фото красивое! Просто глаз не оторвать от работы...

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые портретики!!! Но с собакой просто вообще...!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Работа с собакой ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!!! Настолько всё гармонично!Преклоняюсь...

    ОтветитьУдалить