воскресенье, 5 августа 2018 г.

Альбом для дочери


Немного истории. год назад моей дочери исполнилось 30 лет. К такому достойному юбилею  решила сделать альбомы - историю жизни в фотографиях. Короче, собрала все старые. рассованные по файловым альбомам и просто лежащие в большой коробке, фотографии и приклеила в новые альбомы. Фотографий много, времени в обрез. поэтому альбомы сделала в папках с кольцевым механизмом размером А4. Вставила толстые листы и налепила на скорую руку. В конце покажу немного для сравнения, т.к. показывать немного стыдно.
Ещё я попросила Банникову Людмилу написать стихи про жизнь моей дочери, разбила их на части и приклеила в альбом.
Весной, во время весеннего марафона с Еленой Виноградовой "Размер имеет значение" я начала делать 3 альбом - продолжение жизни. К нему подошла очень основательно. Долго делала макеты в ФШ, чтобы потом легче было собирать развороты. Кому интересно. то можно посмотреть весь процесс у меня на странице ВК. К концу марафона его закончить не успела. Но всё-таки я его СДЕЛАЛА!


Страницы сделала немного шире и они торчали. когда альбом был закрытым. Поэтому приклеила Чёрные планки на края обложки и дополнительно укрепила их брадсами.









































Дальше я уже делала сама. И решила немного изменить макеты. Для этого середину заполнила фотографиями. а края пустыми или с декором. Для разнообразия пойдёт...








И немного фото первых двух альбомов, сделанных в очень сжатые сроки и без претензий на скрап со смыслом.





2 комментария:

  1. Ира, отлично все сделано! Интересные решения по декору и его размещению - сохранила все себе! Спасибо большое, что написали))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Мне очень понравились развороты с коллажами из фото! Очень гармонично там сгруппированы фотографии, и странички смотрятся целостно и не скажешь, что они перегружены фотографиями.

    ОтветитьУдалить