среда, 7 февраля 2018 г.

Мой Кипр


Наконец-то я закончила  свой "трёхтомник" - травел-альбом про отдых на Кипре. Ну не получается у меня выбрать небольшое количество фотографий! Да и не очень-то этого хочется, т.к. самое главное для меня - это сохранить в памяти все счастливые и восхитительные моменты нашего путешествия. Поэтому текста не очень много (хотя на журналинг у меня ушло 6 листов А4 прозрачной плёнки и 2 листа на заголовки). Всё пространство страниц  занимают фотографии. Именно они без комментарий передают мои чувства. При таком количестве фотографий очень сложно сделать альбом легким для восприятия и чтобы не возникло желание закрыть его после 5-го разворота. На помощь пришли ЖУРНАЛЬНЫЕ РАСКЛАДКИ, которые пропагандирует и успешно внедряет в жизнь Елена Виноградова.
Как и прошлогодний травел-альбом про Сочи, я использовала папки с кольцевым механизмом. В прошлом году это был размер А5, в этом году у меня папки А4 размера. Обложки декорировала без объёмных элементов, т.к. папки будут стоять на полке как книги. Для декора использовала надписи от мастерской Елены Виноградовой, прозрачные текстовые наклейки от Дома Старцевых, различные картинки, чипборд и вырубку.
Фотографий будет много. Те кто уже был на Кипре может узнать знакомые места, а кто не был - захочет там побывать.



По-возможности я использовала разные буклеты и рекламы, которые привезла из поездки. Так на первой странице открывающаяся страничка - это меню обеда из самолёта и посадочные талоны. Все отрывающиеся элементы держатся на тонких магнитах - надёжно и удобно. И чтобы видеть, где есть на страничке "секретик", я приклеивала небольшие фигурные детали. На первой страничке в голубом квадрате с самолётиком спрятан магнит.



В альбоме использовала много фотографий из интернета. которые я сама никогда не смогла бы сделать. Например вид Лимассола с высоты птичьего полёта.



На карте города стрелочкой указала место где мы жили.


Жили мы в поистине райском месте, поэтому нашему дому я отвела несколько разворотов. Правая страничка открывается, внутри я поместила фотографии всех комнат и офигенный вид с балконов на окрестности и внутренний двор.




Внутренний двор - это отдельная история. Я заядлый цветовод и раньше выращивала очень много комнатных цветов. Представляете мой восторг, когда я узнавала свои цветы в естественных условиях!




Вырезать фотографии по контуру и приклеивать на первый план - это тоже фишка от Елены Виноградовой.


Очень много разворотов где приклеены  одни фотографии и почти нет декора. В таких разворотах я старалась подобрать фотографии и фон по цвету. Поэтому почти все фоны - это распечатки на принтере нужного оттенка.

 
Люблю использовать разные не скраповые бумажки - здесь кусочек упаковки от духов с изображением ракушки.


Город Лимассол небольшой, красивый и очень уютный. Поэтому по дороге в супермаркет я фотографировала всё вокруг. Все фотографии не хотели помещаться на одном развороте, поэтому почти все фотографии открываются.


 
На Кипре у нас была компания красноярских друзей и вот таким "табором" мы ходили на пляж. Хочу сказать, что в курортных городах Кипра живёт и отдыхает очень много русских. И порой казалось будто отдыхаем мы где-то в Ялте или Сочи.








 На собственных ошибках я поняла. что фоновая бумага должна быть без активного рисунка. На следующем развороте видно, как бумага и цветной фон создают пестроту.


На этом развороте много вырезанных фигур.



Иногда фотографий не хватало на полноценный разворот и тогда я делала небольшую страничку.












 А это второй альбом. На толстой обложке я приклеила прозрачный карман и в него вставила карту аквапарка.



Опять развороты с большим количеством маленьких фотографий и почти без декора.



 Люблю сочетать большие и маленькие фотографии.



 Я забыла дома зарядное устройство для аккумулятора к фотоаппарату, уже через неделю моя зеркалка сдохла и я фотографировала на всё что было под рукой: телефон. планшет. мыльницу, заимствованную у друзей. Фотографии сами понимаете какого качества. поэтому много пейзажных фото из интернета.













На обложке третьего альбома я приклеила рекламную книжку и, чтобы странички не раскрывались при развороте, я приклеила на первую и последнюю странички магниты.



Впервые использовала чёрный картон для ночных фотографий. Левая страничка открывается. Цветные прямоугольники. кружочки и флажки - это стикеры от Дома Старцевых.








Самая любимая страничка Ярослава - про отель Беренгария. Он мечтал там побывать и увидеть приведения. К сожалению, в программу экскурсии посещение отеля не входило, и мы увидели отель только издалека. Но желание внука было исполнено: я вырезала его фигуру и приклеила на фото отеля. Типа и я там был... Ярик доволен!





















 
Последнюю страницу оформила также как и первую: меню Аэрофлота и посадочные талоны.



10 комментариев:

  1. Какая грандиозная работа проделана! Теперь уж точно ничего не забудется со временем)) Здорово! Классные альбомы!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это труд,Ирина! Смотреть - не пересмотреть! Отличная память!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работа!!! супер! скрап в том виде, каким и должен быть - фото и память! спасибо за удовольствие от просмотра
    вопрос: основа страничек - картон простой? акварельная бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для основы страниц я взяла белый картон для детского творчества. Но не серый, а белый. У этого картона одна сторона белая глянцевая. а вторая матовая чуть желтее. Он в меру толстый. хорошо держит форму. В кацтоварах я всегда смотрю изнанку и только потом покупаю. Правда размер меньше. чем А4, примерно 20*28 см.

      Удалить
  4. Очумительная работа, Ирина Юрьевна! Просто обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень впечатляет! Стильно, классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Грандиозная работа, а в результате прекрасный альбом на память!

    ОтветитьУдалить
  7. Три тома по сотне фотографий - это нереальный титанический труд!
    Сколько времени ушло на подборку фотографий, чтобы так хорошо все смотрелось вместе?

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом делала весь январь. Были дни, когда из-за стола выходила только покушать и ещё кое-куда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восторгаюсь вашей впечатляющей работой!!! Талантище. Мой Вам респект!

      Удалить