суббота, 21 октября 2017 г.

Осенний миник с POP UP конструкциями и оранжевые очки


Ещё один альбом для курсов. Альбом небольшой размером 15*15 см, 4 разворота. Текстовые штампы Питерского СкрапКлуба.


Переплёт альбома - простой переплёт от Елены Виноградовой.


Все картинки раскрашены акварельными и цветными карандашами.



Конструкция "Горка"

Объём картинкам я сделала несколькими способами. На первом развороте я использовала перемычки.





 В этом развороте для объёма я использовала ступеньки и перемычки, согнутые прямоугольником.









В третьем развороте сделала самые простые квадратные ступеньки.







А это самый сложный в техническом смысле разворот. В нём я сделала вытянутые ступеньки и "Спираль". Вначале планировала спираль сделать из прозрачного пластика, но решила не делать, т.к. опыта у педагогов на курсах ещё маловато.












Всё-таки женская логика загадочна даже для женщин. Например пошла я в Оптику , чтобы поменять линзы в очках. В итоге купила оранжевые очки... А к ним ПРИШЛОСЬ купить шарфик с оранжевыми звёздочками, рыжий рюкзачок и кроссовки с оранжевыми шнурками. Вот такая рыжая осень получилась!




3 комментария:

  1. Очень красивый, осенний и, как все ваши работы, вдохновляющий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный, очаровательный и немножко сказочный! Напоминает о книжках из моего детства)))

    ОтветитьУдалить