понедельник, 21 ноября 2016 г.

Зимний миник


С прошлого года лежит у меня эта бумага и наконец-то я с ней сделала миник. Мне безумно нравятся зайки Марины Федотовой, но сама бумага на мой взгляд оказалась немного темновата. Хотя в общем смотрится не плохо. Набор пришлось разделить на две части и добавить подходящие по цвету листы из других коллекций, т.к. из 6 листов размером 15*15 сделать альбом довольно сложно. Идеи, использованные в альбоме, я подсмотрела у девочек в интернете (в основном у Светланы Лисициной). В альбоме есть две пластиковые странички, которые я закрепила степлером, т.к. ни скотч, ни клей не справились с этой проблемой.
Альбом для мальчика я сделала с фотографиями, а для девочки без. Фотографии я собрала давнишние, они пёстрые и разноцветные, поэтому пришлось сделать их чёрно-белыми. В альбоме много секретиков, которые закрываются на анкеры на подложках из чипборда (их я купила в магазине Интернить) или на карточки.





 


 





 
 







3 комментария:

  1. Отличные альбомы! Здорово выглядят и с фото, и без.
    А у меня так и лежит этот набор бумаги, пока без дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ярик тут еще маленький, не то, что сейчас))
    Ира, получилось потрясающе! Каждая мелочь в тему!
    Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить