четверг, 11 декабря 2014 г.

Новогодние игрушки из полимерной глины


Лепим с детьми из полимерной глины вот такие игрушки. У детей 4-го класса получаются игрушки не хуже чем у меня! Размер игрушек довольно большой (6-7 см), но они плоские, поэтому глины уходит не очень много. Сверху игрушки покрыты блёстками (прозрачный лак для пластики смешала с сухим глиттером). А вдохновением послужили работы Кейт Миллер.





















А это символ наступающего года.


Это брелки на телефон.







И две маленькие фигурки.




11 комментариев:

  1. ого! это лепят дети 4-ого класса? мои руки не извернутся на такую красоту :(
    прям глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. какие молодцы, я все хочу, но не могу решиться))
    а подскажите какая глина подошла? фимо или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, согласна. Я такое , точно, не слеплю. Прелесть такая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милашки!!! Красота! Ребятки безусловно молодцы, но ведь их и научить этому надо! Так что "Браво!" учителю!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что вам тоже понравились игрушки! А чтобы их слепить большого таланта не надо - просто немного полепить с удовольствием. А пользуемся мы глиной самой дешёвой: белый Сонет + детский пластик Цветик. Если нет нужного цвета, то даю детям Фимо.. Конечно, лучше всего взять готовые цвета Фимо, но это очень дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Попробуем с сыном полепить на каникулах))

      Удалить
  6. Ой, Ирина Юрьевна, как классно! Вижу элементы вдохновения от Кейт Миллер, я только смотрю и восхищаюсь, а вы уже налепили, какие молодцы! Домики мне особенно понравились, и пингвин, и совята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, тебе особая благодарность, что поделилась ссылкой на работы Кейт! Без неё я бы такой красоты не налепила бы!

      Удалить
  7. вот это да!!!
    Какие молодцы ребята! Я так не смогу :) просто чудесно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!! И это делают дети в четвертом классе?? Я просто безумно рада за этих детей и очень рада, что у них такой замечательный учитель, который развивает в них чувство прекрасного и прорабатывает мелкую моторику!!! Ирина Юрьевна, это просто восхитительно!
    Говорю не ради красного словца - у меня 4 племянника... одна студентка, два школяра... так вот пока они учились в начальной школе... ничего такого с ними не делали... Ну а четвертая еще мала... она пока даже в садик не ходит.

    ОтветитьУдалить