суббота, 4 февраля 2012 г.

Мы не говорим: "Прощай!", мы говорим - "До свидания!"


Сегодня у нас в клубе было прощальное чаепитие, где мы сказали "(До свидания!" Наталье, которая уезжает на неопределённое время. Но это не значит, что  все связи порвутся. И чтобы ей легче было адаптироваться в чужой стране, я сделала ей в подарок фоторамку. На ней не все члены Красноярского СкрапКлуба, но я выбрала ту, где я есть (а это оказался редкий кадр).
Фон сделала с помощью дистресс чернил и штампов. Тиснение затонировала теми же чернилами. Цветы собрала из отдельных слоёв, в середину добавила мелкую розу и всё обмазала хрустальной пастой. Мелкие бутончики тоже обмазаны чем-то очень похожим на хрустальную пасту, поэтому мне пришла мысль и цветы сделать похожими на бутоны. Камею сделала сама и её затонировала. Завитки - это штамп студии "Елена", сделала оттиск светло-розовыми чернилами. Рисунок штампа повторила жидким жемчугом. На фото есть текст "Счастливы вместе" - это натирки LAE, верхний штамп - Питерского СкрапКлуба. Заголовок и текст на штампе покрыла объёмным клеем, им же сделала лаковые акценты на фоновой бумаге вверху и внизу.




6 комментариев:

  1. да-суперская рамочка! и даже я есть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Юрьевна,спасибо большое за такой подарок. Будет стоять на самом видном месте и радовать меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, эта рамочка очень поможет Наталье! Она очень трогательная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Ирина,обожаю Ваши фоны!:)

    ОтветитьУдалить