суббота, 4 июня 2011 г.

Страничка для Любы



Люба-Лю решила сделать себе подарок ко Дню рождения - альбом про себя. Мне достался год, когда Любе был 21 год. Размер 20*20см, материал: дизайнерский картон, облака - это маска, долго искала картинку с берёзками и нашла чудесный конверт, на котором кроме берёзок была ещё ромашка.Бабочка, цветочная ветка и божья коровка - натирки. У меня потерялась буква "Е" в штампах-алфавите, поэтому букву "З" перевернула - вроде похожа.
 Надеюсь, что Любе понравится такая летняя страничка.

9 комментариев:

  1. Похожа!
    Какая она ягодная и лесная и летняя!!!!
    Мне очень и очень нравится! :)
    Спасибо большущее, Ирина, буду с нетерпением ее ждать в почтовом ящике! Я счастливчик! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Лето средней полосы России :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка,летняя воздушняя

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Юрьевна, оооооочень красиво! Очень летняя... И вот странность... Мне захотелось клубнииииики... прямо с грядки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как все в тему! Совершенно летняя страничка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная страничка. Очень хорошенькая

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! так по-летнему и ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, до чего же сочная страничка получилась! Летняя, загадочная... Представляю, как Лю приятно :)

    ОтветитьУдалить